Обратный звонок

*

Время работы: 8-17 ПН-ПТ

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Как купить?

1. Добавляем нужные товары «В КОРЗИНУ»

Выберите понравившийся Вам товар из каталога магазина или перейдите на страницу с его описанием, нажмите кнопку «В КОРЗИНУ» . Эта кнопка функционирует, если выбранный Вам товар есть в наличии на складе.

Если Вы хотите отслеживать статус заказа, а также делать заказы в дальнейшем, то Вам нужно зарегистрироваться, нажав на ссылку «Регистрация» в верхней части страницы или в разделе входа в Личный кабинет внизу страницы. При регистрации Вам нужно указать свой e-mail и пароль для входа. После успешной регистрации Вам на почту придет письмо со ссылкой для активации.

Если Вы уже заказывали товары, то нужно авторизоваться, нажав ссылку Войти. Если Вы забыли свой пароль, Вам достаточно ввести e-mail, на который регистрировались, и система пришлет Вам пароль для входа.

При выборе товаров Ваш новый заказ добавится в историю заказов и сохранится в Вашем личном кабинете, в котором потом можно будет изменять персональную информацию, отслеживать или менять состав заказов.

2. Оформление заказа

После добавления товара в корзину можно продолжить совершать покупки или перейти к оформлению заказа, где есть возможность менять количество товаров, подтвердив действия нажатием кнопок «Да» или «Нет», так же как и в случае, если Вы передумали делать заказ – для этого предусмотрена опция «Очистить корзину».

Далее нажимаем кнопку «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ», после чего необходимо выбрать способ и место доставки и указать свои персональные данные. Стоимость доставки рассчитается автоматически и добавится к стоимости заказа.

В случае курьерской доставки нужно обязательно корректно заполнить поле Адрес с указанием почтового индекса, а для самовывоза из пункта выдачи — выбрать пункт получения заказа.

Будьте внимательны при заполнении Ваших данных и адреса доставки.

3. Оплата заказа

После оформления заказа нажимаем кнопку «ОПЛАТИТЬ» и выбираем сервис оплаты «ЯНДЕКС.КАССА» или СБЕРБАНК

После оплаты Ваш заказ поступит в обработку. Обработка заказов происходит в течение суток в рабочее время (время московское). Заказы, принятые в выходные дни, обрабатываются в ближайший рабочий день.

4. Изменение или отмена заказа

В случае изменения или отмены заказа, если Ваш заказ не был передан в доставку, Вы можете связаться с нами по телефону контактного центра и, назвав номер заказ:

  • изменить время и адрес доставки;
  • изменить состав заказа;
  • аннулировать Ваш заказ,